April 15th, 2005

(no subject)

Ну вот выходные!!!
Пришел со школы, делать нефига... скучно... погода гавно... вобщем... чем бы таким заняться??? подскажите...

Хм... ща вот архив фоток со Street-Racing'a 2004 года выложу, тачки рульные!!! Ждите...
  • Current Music
    Земфира - Так и оставим

Фотки с рейсинга...

Вот как и обещал фотки с рейсинга за ночь с 26 на 27 июня 2004 года... бля пиздетс заливал 26 минут... охуеть....

Скачать фотки - если не буит качаться, то попробуйте попоже, это сервер глючит, я тут не причем...

А ваще мне нравится... У нас там даже камазы гонялись! и автобусы! скоро следующую порцию выложу...

Ну как вам ???
  • Current Music
    Сектор Газа - Туман

уроки истории...

Вот решил вас спросить кое о чем...
Ну вообщем я сегодня только 4 урока отсидел... забил я на эти два урока истории, я еще не псих пока...
Ваще меня история бесит... не, ну нафига мне нада знать када там какой-то фраер какуюнить партию возглавил... какие реформы были, всякие там партии и т.п. но если мне пох че там у нас раньше происходило и кто там каво застрелил и т.п., ну нафига за это херовые аценки ставить!!! если мне это не интересно и полюбому не пригодица в будующем!!!
А как вы относитесь ( относились ) к уроку истории в школе? хотя канечна разные учителя и т.п. хотя у нас в 5 классе мужик был пиздатый, у меня 5-ки были, а щас такая стерва...

ИМХО самые рульные уроки - Алгебра, Геометрия, АнглиЦкий, Информатика ну и Физ-ра канечна =))))))