June 4th, 2005

охуеть...

Бля... ваще пиздец... Вощем вчера вечером, где то около часа ночи выхожу гулять. Прихожу к нашим пиво пить, смотрю две девчонки какието сидят, ну познакомились, оказалось они из соседней деревни... ну вощем такое дело они кароче спиздили у нашего парня мобилу! ( это мы так думаем, хотя факты... ну вощем они полюбому... ) это ваще охуеть! какието лохи начали кидать наших! это пиздец... бля, ну а вот этой телке нихуя ни сделаешь =( у нее батя там авторитет какойто... так что будет пиздец нам если что... ну вощем мы решили им объяснить кто тут главный! завтра пой... бля уже сегодня... сегодня пойдем к ним в деревню и каждому! будем объяснять кто есть кто! а то ваще охуели! Бля... вот када еще мой отец был в таком возрасте как я они нашу деревню держали пиздец! их боялись все! а щас мы чето расслабились...