August 16th, 2005

(no subject)

1. Меня "зафрендил" в аське человек с именем Михаил и номером 100200300, что это может значить? я смотрю у кетдога тоже самое...
2. хз...
3. а во! вспомнил... одна моя подружка замуж выходит! ахуеть! это в 15 то лет!!! я сам охуел просто... уже 3 недели как беременна... пиздец...
4. спокойной ночи всем! я вот все спать пойти ни как не соберусь =)))) ну всетаки скоро... скоро... скоро... спааать... а на часах 04.50
  • Current Music
    крейзифог-попкорн

(no subject)

Бля! ну и кто нах меня в такую рань разбудил???!!! врямя тока 12:10!!!!! это ваще беспредел!
А разбудил меня один друг, которому не спица нихуя! звонит, говорит - поехали в ОЛДИ... я вообще охуел... ща спать пойду наверна... спокойной ночи...