August 31st, 2005

(no subject)

Эх... вот лето и пролетело... затра в школу... с одной стороны она просто заебала! с другой - хочется повидать некоторых однокласников...

бля... погода хуевая... а затра с утра ваще холодно буит... я там наверно охуею на этой линейке стоять...
  • Current Music
    Михаил Круг - Магадан

Coca-Cola зло и ниибет!

бля... за сегодняшний деть выпил ~6 литров этой сраной колы... эта проста пиздец... я даже не представлял что кола может не лесть также как и водка... да даже водка легче идет, чем кола после 6 литров... не.. ну я не имею ввиду что водка после 6 литров легче идет ))) она то идет ) тока обратно )))))

Эта пиздец... сраная кола... ну ее нах... лучше водочки въебать... хотя я не пью %) придееца чай пить...
  • Current Music
    Михаил Круг - Только для тебя

(no subject)

Аааааа бля! заебали эти редиректы!!!
Френды! Где можно покачать музыки бесплатно и без редиреков ибанутых!!! Кроме zaycev.net и mp3real.ru а?