October 1st, 2005

ДПС... одним словом...

Пиздец бля....
Буквально минут 30 назад, я с отцом поехали прокатиться на машине, я за рулем как всегда.... ну и какраз ему нужно было заехать поделам... ну вощем доехали все ок, обратно едем, я бля вижу сука палочка полосатенькая отсвечивает и форма синяя, я говорю, ща пересядем дальше поедем... отец мне говорит, похер говорит, че он мудак чтоль... всмысле дпсник... ну и хер с ним тада, дальше еду... а эта сука палочкой хуяк... типа к обочине... ну сука думаю... ко мне подходит говорит ваши права и документы на машину, я ему - охуел чтоль, ты на меня посмотри сначала... он понял что хуй от меня чего добьется, к отцу подходит, ему туже хуйню говорит... ну он все достает страховка там тех осмотр, документы, и ВРЕМЕНКУ =)))))))) ....сука... у него права отняли в середине июля за 2-е сплошные и все еще они не пришли куда надо чтоб решили что делать... он им звонил, они говорят что еще разгребают за июнь месяц... суки бля... ну вощем ДПСник спрашивает за что отняли, ну так и так хуе мое... говорит, ну придеца вам платить за него и за себя... ну сука думаю... взяли 500р... да бля... там сука дорога... да там бля даже не дорога нихуя... а так.... бля... нету дороги.. да и машины там еле ездиют... и чето они рано там встали.... вощем бля... нада права покупать... =)))) и еще сука... с какого хуя отец дожен еще и за меня платить!!! за себя то понятно, передача транспортного средства и т.п., ну а вот с какого хуя с меня чето брать? ну нету у меня прав и че? сука... еще отец говорит ему, типа учу его... мент говорит - столбы сшибать? я бля его чуть нахуй не послал, сука, да я ездию лучше него... я бля с 7ми лет ездию... сука... ну вощем охуели бля.... чето я сомневаюсь что этот ДПСник сам бля на площадке ездить учился... меня спрашивает скока лет, я говорю что 15, он отцу говорит типа дык он еще и мотоцикл водить не имет права, а ты ему машину... я тут бля ваще разозлился... да был бы я на мотоцикле... да хуй бы он меня догнал... на своей газели ебаной... да и на машине можно было съебаться.. но тока нахуя... потм бы еще хуже былобы... ну вощем бля... злой я теперь за этих ДПСников....